Оборудование для сетей кабельного ТВ. Проектирование, поставка, поддержка

Поддержка

Уважаемые коллеги!

Мы рады оказать вам любую техническую помощь, которая в наших силах и поделиться имеющейся у нас технической информацией.
 
В этом разделе вы найдете типовые решения телевизионных мультисервисных систем на нашем оборудовании, сможете почитать полезные статьи, обновить программное обеспечение для модулей цифрового ТВ и ознакомиться с действующими лицензиями и сертификатами.
 
Обращаем ваше внимание, что многие технические вопросы обсуждаются на нашем форуме.
Там же вы можете найти и подписаться на актуальную информацию о решении проблем и обновлении ПО головных станций CHAMELEON и TANGRAM.
 
Если Вы не нашли интересующую вас информацию, отправьте нам Ваш вопрос и мы обязательно постараемся Вам помочь.
 

Условия гарантийного и послегарантийного ремонта:

  • Гарантийный ремонт распространяется на все приобретенное у нас оборудование в течение 1 года после продажи* при условии наличия заполненного гарантийного талона, подтвержденного нашей печатью. Гарантийным случаем признается случай выхода из строя оборудования без нарушения его условий эксплуатации.
    *Для аккумуляторных батарей, входящих в состав оборудования, под гарантийным случаем подразумевается заводской брак (внутренний обрыв, короткое замыкание и т.п.). Гарантия не распространяется на полную или частичную потерю емкости в течение гарантийного периода.
  • Послегарантийный и негарантийный ремонт производится после истечения гарантийного срока, при отсутствии заполненного гарантийного талона и при нарушениях условий эксплуатации оборудования. Стоимость негарантийного ремонта определяется после выявления причины неисправности.
  • По всем вопросам ремонта оборудования связывайтесь с Вашим региональным менеджером или с нашим техническим специалистом Павлом Рыбаковым.
 
Уважаемые господа! При обнаружении неисправности головного оборудования WISI просьба присылать отчет о неисправности, придерживаясь этой формы заявки (скачать). Специалистам WISI будет легче определить причину неисправности если отчет будет представлен в унифицированом виде.
Вот тут какое-нить информационное сообщение!
Подтверждение
Вы уверены?